+7 (965) 211 00 05
+7 (980) 642 74 36
Тверская обл., Осташковский р-н, д. Твердякино, 15в
GPS: 57.252357, 33.118699

обратный
звонок
Вопросы

Коттеджи
Территория
Администрация

Коттеджи

Есть ли в коттеджах Wi-Fi?

В каждом коттедже своя бесплатная сеть Wi-Fi, пароль от которой Вы легко найдёте в прайс-листе или можете уточнить у персонала.

Есть ли у вас телевизоры?

В каждом доме и апартаментах (половина дуплекса) есть телевизор с настроенными каналами.

Что значит апартаменты, дуплекс, коттедж?

На нашей базе расположены 6 коттеджей. Коттеджи 1, 2 – это дома из деревянного сруба, выполненные в русском стиле. Коттеджи 3, 4, 5, 6 (они же дуплексы) – каркасные дома в современном стиле. Они построены по дуплексному типу, то есть имеют две одинаковые половины, которые легко изолируются друг от друга металлическими рольставнями.

Сколько человек вмещает каждый коттедж?

В 1ом доме может комфортно расположиться компания до 15-ти человек. На 1ом этаже есть 3 изолированных спальных комнаты, в 2-х из которых стоят двуспальные кровати, а в 3-й – три односпальных. На 2ом этаже 3 спальни, все они с двуспальными кроватями. На 3ем этаже – одна двуспальная кровать.

Коттедж 2 рассчитан на 9 человек: на 2ом этаже 4 спальных комнаты, в каждой расположена двуспальная кровать. Также имеется одна односпальная кровать.

Дуплексы (3, 4, 5, 6) вмещают 10 человек, если Вы снимаете коттедж целиком. И 5 человек, если Вы снимаете апартаменты (половина дуплекса). На 2ом этаже с каждой стороны расположены 2 спальни. В одной из которых находится двуспальная кровать, а в другой – три односпальных. Также Вы можете расправить диван на 1ом этаже, получив тем самым по 2 дополнительных спальных места с каждой стороны. Сообщите об этом при бронировании, и Вам предоставят дополнительные подушки, одеяла и комплект постельного белья.

Время заезда и выезда?

Заезд осуществляется с 14:00 часов дня, а выезд – до 12:00 часов дня. Но если следом за Вами в коттедж нет заезда, по согласованию с администратором, Вы можете выехать немного позже. Поздний выезд (16:00-19:00) оплачивается дополнительно, стоимость – 3 000 руб.

Есть ли в коттеджах кроватки для младенцев?

В каждом доме установлена кроватка для самых маленьких гостей. Но нужно заранее предупредить о количестве младенцев, тогда мы до Вашего приезда позаботимся о том, чтобы кроватка была заправлена.

Нужно ли брать с собой полотенца и постельное бельё?

Нет. Все кровати заправлены свежим, выглаженным постельным бельём и на каждое спальное место предоставляется банное и лицевое полотенце.

Есть ли в домах возможность приготовления пищи?

Каждый коттедж оснащён кухней с современным оборудованием и всем необходимым для готовки. Также имеется комплект посуды для сервировки, рассчитанный на количество проживающих.

Есть ли у вас услуга «дополнительная уборка в доме»?

Да. По Вашему желанию горничные могут прибраться, сменить постельное бельё и полотенца. Такая услуга стоит 3 000 руб.

Есть ли в коттеджах фен, утюг, напольная сушилка?

В каждом коттедже есть фен, утюг, напольная сушилка, веник с совком, ложка для обуви, напольная вешалка, средство и всё необходимое для мытья посуды, доп. туалетная бумага, мешки для мусора, салфетки. Если Вам что-то ещё потребуется или что-то закончится, просто попросите у персонала.

Есть ли в доме сахар / соль / специи / подсолнечное масло?

Наши гости все продукты привозят с собой, но если забыли что-то необходимое, обратитесь к персоналу. Мы всегда рады Вам помочь.

Нужно ли привозить с собой тапочки/шлёпки?

Во всех домах теплые кафельные полы на первом этаже, но для Вашего комфорта лучше привезти с собой домашнюю обувь. Следует взять с собой шлёпки, если Вы собираетесь посетить у нас баню.

Как у вас с питьевой водой?

Вода в системе течёт из скважин, пробурённых на нашей территории. Она пригодна для готовки и питья (после кипячения). Но если Вас смущает избыточное содержание железа, то Вы можете приобрести у нас питьевую воду в пятилитровых бутылках. Или же привезти её с собой.

Можно ли к вам с животными?

Да. Мы всегда рады гостям с домашними питомцами. Но нужно помнить о простых правилах: выгуливать питомца следует за территорией и следить, чтобы любимец не испортил имущество базы или мебель, шторы в доме. Во избежание недоразумений, мы берём депозит в размере 5 000 руб. Если во время приёмки коттеджа не было обнаружено никаких повреждений, то депозит возвращается в полном размере. Стоимость проживания с животным – 600 руб. в сутки.

Отапливаются ли коттеджи зимой?

Да. Наша база работает круглый год, все коттеджи отапливаются пеллетными котлами. Вы всегда можете обратиться к персоналу для регулировки температуры в доме.

Есть ли у вас летом москитные сетки на окнах?

Да. На все окна базы на период активности насекомых устанавливаются москитные сетки. Инсектициды стоит взять с собой для отдыха на веранде, лесных прогулок.

Можно ли организовать дополнительное спальное место?

Да. Если спальные места закончились даже на диванах, то мы можем предоставить Вам дополнительное спальное место в виде раскладушки с матрасом, с комплектом постельного белья и полотенцами. Такая услуга стоит 1 500 руб./сутки.

Территория

Есть ли где-то поблизости магазины?

В 3-х км от нашей базы в деревне Светлица, где расположен мужской монастырь Нило-Столобенская пустынь, есть 2 сельских магазина, работающие до 18:00. Там Вы сможете приобрести товары первой необходимости. В 9ти км в обратном направлении по трассе расположена деревня Сорога. Там находятся 2 сельских магазина, работающие до 19:00. Крупные сетевые магазины и аптеки расположены в Осташкове в 23-х км от нашей базы.

Где расположено озеро? Есть ли пирс, место для купания?

В 5ти минутах ходьбы (вторая береговая линия) расположен наш пирс, где находится плавный вход в воду. Там же Вы можете позагорать или устроить пикник.

Можно ли привезти свою лодку? Где можно её оставить на ночь?

Да. Вы можете приехать со своей лодкой, а можете взять у нас в аренду вёсельную или с мотором на день или полдня (утро/вечер). Своё плавсредство лучше оставлять на ночь на территории базы, т.к. камеры на пирсе пока не установлены.

Ограничено ли время шумного веселья в сопровождении громкой музыки на улице?

Да. Вы можете слушать музыку на улице до 23:00, в связи с тем, что на территории нашей базы помимо молодёжных компаний отдыхают семейные пары и пожилые люди. После 23:00 Вы можете продолжить отдыхать и веселиться в коттедже.

Есть ли у вас специально отведённое место для приготовления мяса на огне? Предоставляются ли у вас шампура, решётки для гриля, казан, уголь, дрова, розжиг?

У каждого коттеджа есть своя беседка с мангалом, которые предоставляются бесплатно при аренде дома. В бесплатные услуги также входит выдача решёток, шампуров и казана. Уголь, дрова и розжиг Вы можете приобрести дополнительно за определённую плату.

Имеются ли на территории базы детская и спортивные площадки?

Да. У нас расположена детская площадка, а также волейбольное поле и поле для игры в футбол. Провести время за чтением книги или созерцанием природы Вы можете на нашей берёзовой аллее.

Какие операторы мобильной связи у вас доступны?

1). Билайн. 2). Мегафон. 3). МТС. 4). Теле2 (слабо).

У вас курят?

В домах у нас курить запрещено, за это предусмотрен штраф. На веранде каждого коттеджа Вы можете воспользоваться пепельницей.

Охраняется ли территория базы?

База по периметру ограничена забором, на всей территории расположены камеры наблюдения, которые выполняют функцию круглосуточного слежения.

Можно ли арендовать баню?

На территории нашей базы находятся бани 2-х видов: русская и финская баня-бочка с купелью. Русская баня расположена во 2ом коттедже, поэтому воспользоваться ей можно в том случае, если там никто не проживает или Вы сами арендуете 2ой коттедж. При проживании в нём 5 и более суток, русская баня предоставляется в подарок. Финская баня бронируется заранее.

Платная ли у вас парковка?

Для наших гостей парковка бесплатна. Если Вы не отдыхаете на базе, но хотите воспользоваться парковочным местом, то можете оставить свой автомобиль на нашей территории за 300 руб./сутки.

Есть ли в вашей местности грибы и ягоды?

Да. Здешние места богаты грибами и ягодами. Наши гости часто собирают дары леса в окрестностях. Важные нюансы: следует приехать в сезон сбора и опередить местных жителей.

Стоит ли опасаться клещей на территории базы?

Каждый год в весенне-летний период мы нанимаем специалистов, которые проводят акарицидную обработку территории. Но всё же не стоит забывать периодически осматривать себя и детей. Особенно, если Вы отправляетесь на прогулку за территорию базы.

Администрация

Каким образом осуществляется бронирование?

Вы можете забронировать коттедж на нашем сайте или в ВКонтакте, а также по номеру телефона: +7 (910) 122 52 67 (Екатерина). За раннее бронирование (за 3 недели) предоставляется скидка 5%.

Где найти администратора?

Административное здание располагается при въезде слева. Это 2-х этажный кирпичный коттедж, на 1ом этаже которого находится ресепшн. Если там Вы никого не обнаружили, то просто позвоните администратору. Номер телефона Вы легко найдёте в прайс-листе.

Как происходит заселение?

Мы заранее уточним у Вас время планируемого заезда. Администратор проводит Вас до арендуемого коттеджа, ознакомит с территорией и домом, а также ответит на все возникшие вопросы.

Как узнать цены на доп. услуги?

Все цены прописаны в прайс-листе, который находится в каждом коттедже. Также с актуальным прайсом вы можете ознакомиться в нашем ВКонтакте или на сайте ecovillage-seliger.ru

Каким образом осуществляется расчёт?

Сумма оплаты рассчитывается следующим образом: проживание минус предоплата плюс дополнительные услуги (если Вы таковыми воспользовались).

Оплатить Вы можете любым удобным для Вас способом: наличными, по терминалу или переводом.

Каким образом осуществляется отмена бронирования?

Вам следует заблаговременно сообщить о возникших непредвиденных обстоятельствах. Также нужно учитывать, что при отмене бронирования за неделю предоплата удерживается в полном размере. При отмене за 2 недели, у Вас будет возможность использовать уже внесённую предоплату в будущем или перенести бронирование на любые свободные даты.